ДОМЕН ПРОДАЁТСЯ!
ПО ВОПРОСУ ПОКУПКИ ДОМЕНА ИЛИ ДОМЕНА И САЙТА
ПИШИТЕ НА E-MAIL: domen-2016@bk.ru




Гарантия

  
award.jpg

Nissan стал первой автомобильной компанией в России, объявившей с 1 декабря 1998 года трехлетнюю заводскую гарантию на все автомобили.
Таким образом, условия гарантии Nissan в России являются такими же, как и во всех остальных европейских странах. Это отражает уверенность Nissan в качестве и надежности своих автомобилей.

Гарантия подразумевает бесплатное для владельца устранение неисправности автомобиля Nissan, если она была вызвана использованием некачественного материала при производстве автомобиля или нарушением технологии производства.

  • Гарантия на новые автомобили — 3 года или 100 000 км пробега;
  • Гарантия на окраску — 3 года без ограничения пробега;
  • Гарантия от сквозной коррозии — 6 лет без ограничения пробега для Patrol, Cabstar и NP300 PICK UP;
  • Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет без ограничения пробега для всех остальных моделей;
  • Гарантия на запасные части и аксессуары, приобретенные и установленные в «Орбите» — 1 год без ограничения пробега.

NISSAN ASSISTANCE

Программа распространяется на все новые легковые автомобили марки Nissan в течение 3 (трех) лет.

Теперь, в случае возникновения неисправности вашего автомобиля, Вы сможете воспользоваться круглосуточной технической помощью или службой эвакуации автомобиля, для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр.

При обращении в службу NISSAN ASSISTANCE нужно сообщить следующую информацию:

  • государственный регистрационный номер ТС;
  • ФИО владельца;
  • тип и модель ТС;
  • номер рамы ТС;
  • наименование официального дилера Nissan, реализовавшего ТС;
  • дату регистрации ТС;
  • VIN;
  • дату продажи ТС официальным дилером Nissan;
  • показания одометра;
  • местонахождение ТС;
  • причину обращения.

Программа распространяется на автомобили, которые утратили возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка/существенного недостатка, подпадающего под условия гарантии Nissan. Для получения услуг по Программе владельцу необходимо иметь при себе Гарантийную книжку Nissan.

Если неисправность возникла на расстоянии до 150 км от ближайшего дилера, клиенту по Программе может быть оказана следующая техническая помощь:

  • спущенное колесо — замена (только при условии, что запасное колесо имеется в наличии у клиента);
  • разряженный аккумулятор (запуск двигателя от дополнительной АКБ);
  • ДТП (эвакуация к официальному дилеру).

Если неисправность не может быть устранена на месте, автомобиль будет эвакуирован до ближайшего официального дилера Nissan.

У программы есть ограничения. Для получения услуг по данной программе обращайтесь по телефону: 8-800-200-40-44.